воскресенье, 26 мая 2013 г.
среда, 22 мая 2013 г.
место встречи интересов граждан и рекламодателей
Люди гуляют и "праздно шатаются" и делать им особо нечего - это с одной стороны. Компании города имеют чем их развлечь и какие мысли навеять - это с другой стороны. И когда эти две стороны встречаются, получается веселый, креативный и совершенно не навязчивый промоушн. Прямо в городском парке города Ярославля:)
воскресенье, 12 мая 2013 г.
воскресенье, 5 мая 2013 г.
кот сказал сам!
Сегодня в продвижении в связи с жесткой конкуренцией очень остро стоит проблема "Докажи, что ты такой хороший, как говоришь об этом в рекламе". Вещдоки принимают любой логичный для продукта вид - отзывов и форума на сайте, возможности попробовать или попользоваться бесплатно, или отсыл к первоисточнику с возможностью самому проверить. Но вот что сказали ЭТОМУ первоисточнику, чтоб он своим присутствием подтверждал контент плаката:)?
воскресенье, 28 апреля 2013 г.
кому вино?
сегодня Вербное воскресенье. И как ни странно, есть повод поговорить об этом в рамках промоушн. Если уж маркетолог использует религиозную мотивацию для повышения продаж, то пусть копнет чуть глубже своегог носа в предмет. Очень странную и вызывающую вопросы упаковку вина я увидела на полке магазина. Слова "Монашеский орден" имеют совершенно католическую прописку. У православных никогда не было орденов. А слово "Скит" имеет только православное звучание, у католика вызовет непонимание. Кому собирались продать это вино? Только людям, далеким от религиозных размышлений. Утешает, что их тоже достаточно много:)
воскресенье, 21 апреля 2013 г.
назовите что-нибудь в честь клиента
Дайте человеку денег, и он будет вашим месяц, дайте человеку славы, и будет вашим год - гласит американская пословица. Слава приветствуется в любых формах. Например, можно назвать в честь клиента что-нибудь. Голливуд называет звезды в своей "Аллее звезд". Один ресторан назвал несколько блюд меню в честь своих самых верных клиентов. Или хотя бы вот так сделать можно:
понедельник, 15 апреля 2013 г.
расскажи мне про посуду
Всегда в коммуникации есть фон и есть фигура. И если фон правильно выбран или вписан в контент коммуникации, то фигура только выигрывает. Вот здесь серебряная посуда (автор идеи - Саламатин Андрей, наш коллега из Перми) становится вне всякой конкуренции не на словах, а на деле. Читатель может САМ сравнить ее с фоном - носителем коммуникации - пластиковой тарелкой:
воскресенье, 7 апреля 2013 г.
суббота, 30 марта 2013 г.
семантика негатива
если скажешь "больной" - все поймут, что лежишь с лихорадкой. Если скажешь "нездоровый" (в принципе, сказал то же самое, верно?) - представят легкое недомогание. Скажешь "старый" - подумают о преклонных годах. Скажешь "немолодой" - поймут, что речь идет о сорокалетних. Негативное слово, появляясь, окрашивает вокруг себя все в свои тона. Такая игра смыслами. вот и здесь слово "узбеки" (появившееся здесь вопреки воле авторов месседжа) сильно подпортили эффективность объявления, сколько теперь не объясняйся с людьми, они будут иметь ввиду добавленный от руки фактор:
понедельник, 18 марта 2013 г.
бутылка-гантель
Если можно "повесить" на товар или его упаковку еще одну функцию, то можно говорить о диверсификации самого объекта продажи - ведь его теперь купят не только традиционные покупатели, но и новые - те, которые увидели свой, ранее не встречаемый в продукте интерес:) вот, например, нашла в инете форму бутылки, которую могут купить даже те, кто не любит этот напиток, ведь его можно вылить, а бутылку наполнить песком и использовать как гантель:
воскресенье, 10 марта 2013 г.
воскресенье, 3 марта 2013 г.
по одежке встречают
В кафе принесли расчет в книжечке с отзывами довольных клиентов. Вот классный ход - ненавязчиво, без криков дать понять, что тут хорошее обслуживание, да еще и сэкономить на корочках, в которых носят чеки на расчет в кафе и ресторанах!
в очередной раз убеждаешься, что встречают по одежке, и что умом можно возместить энную сумму денег:)
в очередной раз убеждаешься, что встречают по одежке, и что умом можно возместить энную сумму денег:)
воскресенье, 17 февраля 2013 г.
хорош фрукт!
Сегодня в поле моего зрения попадает рекламоноситель, созданный самой природой - апельсин. думаю. что его в ипостаси рекламоносителя могут использовать компании, у которых:
- фирменный цвет оранжевый
- у кого сфера бизнеса связана с продуктами питания или
- с детской тематикой
- кто выходит с "вкусным предложением" для целевой аудитории
- название "Фрукт", "Апельсин" или что-то вроде
что проще - взять и наклеить на уже готовый фрукт свой стикер. И недорого, и "авторство" указано, и в достаточном количестве, и смотрится красиво в куче, и всегда к месту!
- фирменный цвет оранжевый
- у кого сфера бизнеса связана с продуктами питания или
- с детской тематикой
- кто выходит с "вкусным предложением" для целевой аудитории
- название "Фрукт", "Апельсин" или что-то вроде
что проще - взять и наклеить на уже готовый фрукт свой стикер. И недорого, и "авторство" указано, и в достаточном количестве, и смотрится красиво в куче, и всегда к месту!
воскресенье, 10 февраля 2013 г.
смотри под ноги!
Появляются все новые технические средства, призванные сделать промоушн эффективным и неожиданным. Способным появляться там, где его обычно никто не ждет. Но было бы здорово не только использовать новые средства, но и осмысливать результат. Вот например, лазерная проекция на пол в одном из ТЦ. Но почему надо ходить ногами по лежащей девушке? понятно, если по полянке, по цветам, по лужам... Вот для рекламы турагентства это был бы логичный ракурс - показать песок пляжа, по которому вы типа могли бы сейчас идти.
воскресенье, 3 февраля 2013 г.
воскресенье, 27 января 2013 г.
первое место
В продолжение темы символов. Можно поставить в центре города
щит, где написать, что мы самые крутые в этом городе.
Но высший пилотаж промоушн – ничего формально не говоря,
сделать так, чтоб люди САМИ подумали, что мы самые крутыеJ
Если вместо щита поставить пьедестал, все само встанет на
первое местоJ
воскресенье, 20 января 2013 г.
Пальма - она и в Африке пальма
Сегодня в плотнонаселенном информационном пространстве выигрывает конкуренцию та информация, которую можно воспринять и понять не на ходу даже - на бегу и на лету. Сделать вашу информацию такой реактивно усваиваемой может сделать символ. Символ – это БЫСТРО воспринимаемый и
понимаемый переносчик информации. Выгоден тем, что экономит время респондента,
а, следовательно, рекламное время и пространство, и деньги рекламодателя. Более того, символ понимают и те, кто не знает языка - символы интернациональны. Пальма - она и Москве, и в Одессе символ отдыха и отпуска. поэтому и видим ее в витринах туристических агентств. В Одессе для пущей внятности под пальмой устроились гарна дивчина с хлопцем:
Подписаться на:
Сообщения (Atom)