воскресенье, 20 января 2013 г.

Пальма - она и в Африке пальма


Сегодня в плотнонаселенном информационном пространстве выигрывает конкуренцию та информация, которую можно воспринять и понять не на ходу даже - на бегу и на лету. Сделать вашу информацию такой реактивно усваиваемой может сделать символ. Символ – это БЫСТРО воспринимаемый и понимаемый переносчик информации. Выгоден тем, что экономит время респондента, а, следовательно, рекламное время и пространство, и деньги рекламодателя. Более того, символ понимают и те, кто не знает языка - символы интернациональны. Пальма - она и Москве, и в Одессе символ отдыха и отпуска. поэтому и видим ее в витринах туристических агентств. В Одессе для пущей внятности под пальмой устроились гарна дивчина с хлопцем:




Комментариев нет:

Отправить комментарий