Появляются все новые технические средства, призванные сделать промоушн эффективным и неожиданным. Способным появляться там, где его обычно никто не ждет. Но было бы здорово не только использовать новые средства, но и осмысливать результат. Вот например, лазерная проекция на пол в одном из ТЦ. Но почему надо ходить ногами по лежащей девушке? понятно, если по полянке, по цветам, по лужам... Вот для рекламы турагентства это был бы логичный ракурс - показать песок пляжа, по которому вы типа могли бы сейчас идти.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Вариант проекции. Не на пол конечно, но меня зацепило.
ОтветитьУдалитьhttp://peternev.blogspot.ru/2013/02/blog-post_10.html
в том и дело, что не на пол:)))
ОтветитьУдалить