воскресенье, 17 февраля 2013 г.

хорош фрукт!

Сегодня в поле моего зрения попадает рекламоноситель, созданный самой природой - апельсин. думаю. что его в ипостаси рекламоносителя могут использовать компании, у которых:
- фирменный цвет оранжевый
- у кого сфера бизнеса связана с продуктами питания или
- с детской тематикой
- кто выходит с "вкусным предложением" для целевой аудитории
- название "Фрукт", "Апельсин" или что-то вроде
что проще - взять и наклеить на уже готовый фрукт свой стикер. И недорого, и "авторство" указано,  и в достаточном количестве, и смотрится красиво в куче, и всегда к месту!

1 комментарий:

  1. Ну да, ищите идеи! Килограмм обычных яблок стоит 50-60 рублей, а ОДНО яблоко, на котором солнышко "написало" Я тебя люблю или что-то в этом роде, стоит тоже 50 рублей))).

    Всего-то нужно вовремя трафарет прикрепить к плоду, чтобы получилась такая маркетинговая надпись, увеличивающая цену в десятки раз!

    ОтветитьУдалить