воскресенье, 31 августа 2014 г.

сумчатые

Как заставить человека покупать больше - над этой задачей бьются продавцы с тех пор, наверно, как возникла торговля:) вы уже повелись на их манипуляции, если кладете в рот сразу две подушечки жевательной резинки (достаточно одной) или намыливаете голову шампунем два раза (с одного прекрасно промывается). выпускают два дополняющих друг друга товара (как в Гербалайфе), заставляют сочетать одно с другим... Я этому всему уже не удивляюсь, друзья мои. Более того, я написала об этом статью давно: http://www.kpilib.ru/article.php?page=712
Но встретила недавно образец меня, старую женщину, удививший:))) Модный дизайнер предлагает носить сразу по две дамские сумки, дополняющие друг друга цветом или фактурой. Нужное я подчеркнула:


Комментариев нет:

Отправить комментарий