воскресенье, 10 августа 2014 г.

нет повода не выпить

Сегодня хочу показать, что каждый день нет повода не отпраздновать что-нибудь и не продать что-нибудь соответственно.
сколько дней в календаре, столько шансов найти свой событийный повод предложить покупателям что-то отпраздновать. Даже взятие Бастилии можно рассматривать как повод сделать покупку. Очень актуально это обстоятельство работает для ассортимента, который можно подать как подарок. И не только товаров - но и услуг (там надо предлагать материализацию - сертификат). Так, например, карту фитнес-клуба или  сертификат салона красоты можно продавать к свадьбе, к Новому году (быть в форме на корпоративе), к отпуску и пляжу, к 8 марта, ко дню рождения...
вот посмотрите как активно продвигает идею отмечания какой-нибудь красной даты каждый Божий день алкогольная торговая марка и какой повод зазвать посетителей использует кафе:


Комментариев нет:

Отправить комментарий