воскресенье, 17 августа 2014 г.

остановка как средство промоушн

Сегодня хочу показать вам, дорогие друзья, промоушн-потенциал остановок. Не будем забывать, что, оказываясь на остановке, мы оказываемся в некоем пространстве, между под крышей и хотя бы с одной стеной. И это пространство мы обычно не замечаем. А оно могло бы впечатлить. Если бы мы его сделали хоть немного выразительным. Помню, году в 2005 я продвигала магазин товаров для дома. в небольшом пригороде мегаполиса. Всем остановкам мы приклеили "окна со шторами" на стенку, "Люстру" на потолке и нарисовали на асфальте "коврик" под ноги. И написали, что у нас в магазине еще много всего красивого. Результат был потрясающим.
 Вот еще предлагаю вам парочку остановок с семантически организованным пространством. Первая остановка воссоздает дом, вторая - лес. Первое фото мне прислал кто-то из вас не так давно, второе сделала сама:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий