воскресенье, 3 августа 2014 г.

СТРАНный промоушн

Хочу поделиться сегодня одним прикольным приемом позиционирования. Я бы назвала его СТРАНным (от слова "страна"). Суть его в том, что вы обозначаете территорию своей торговой марки как всем понятное (в этом сила приема!)  географическое пространство, имеющее еще свой топоним. Примеры -деревня  "Простоквашино", "Спортландия", село "Вкуснотеево". Такую позицию обычно легко и недорого продвигать, поскольку у нее широкий игровой и креативный потенциал. Если назвался "Страной счастливых мам", то дисконтную карточку надо назвать паспортом, а также обзавеститьс границами, флагом, гимном и т.д. Об этом - моя книжка "Территория торговой марки":)
Вот подборка примеров. обратите внимание на последнее фото - "Страна, которой нет". Это, я понимаю, страну создали, а топоним не придумали?:)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий