воскресенье, 1 июля 2012 г.

Фамилии в рекламе - больше чем просто фамилии! Я понимаю человека, который решил назвать фирму своей фамилией. Значит, он готов много работать и отвечать за качество. Когда он как будто ставит роспись личную под всем, что делает. Люди больше доверяют, если видят конкретного ответственного за результат.
Но бывают ведь фамилии говорящие. В рекламе они кроме личного начала должны нести правильные ассоциации. Учитывая это, создаются бренды в виде говорящих фамилий - каша "Быстров" (нет такого реального человека, а бренд есть). Или грузоперевозочная компания "Грузовозов". и тому подобное. Это говорящие фамилии с правильно заданным ассоциативным рядом. Но что вы скажете, если, как я, увидите надпись "Ответственный за противопожарное состояние - Огненная С.В."? Я понимаю, что это не реклама, но улыбку от смыслового диссонанса уже вижу на вашем лице.
вот еще пример фамилий, вызывающих ассоциацию неправильного смыслового ряда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий