понедельник, 16 июля 2012 г.


В любом визуальном пространстве, помещении, предмете, информационном носителе – в любом объекте - есть место, которое глаз человека не минует - «запнется». Это место все равно станет предметом внимания зрителя. Это место гарантирует нам «замеченность» нашей информации, если мы ее там разместили. Потому и называется ключевым. При попытке дать ему определение получилось: «Ключевое место – это место, относительно которого или  с которым мы совершаем некоторые действия или манипуляции – упираемся в него, перешагиваем, берем или следим глазами…»
Например, ключевое место газеты - ее шапка. Ведь мы все равно смотрим, как она называется. У любой коробки и бутылки есть место, где она открывается.  А, открывая, мы не можем не смотреть туда. 
         Знание эффекта ключевых мест может сыграть на руку маркетологу. Если вы расположите информацию на ключевом месте, то ее гарантированно увидят все, причем быстро. Даже если она на небольшом носителе. Например, на ручку двери можно повесить небольшую табличку. Все открывающие дверь обязательно ее увидят, поскольку возьмутся за ручку. 
         Как напряженно мы высматриваем свою ненаглядную сумку на ленте транспортера по прибытии в аэропорту! И по пути знакомимся с торговой маркой водки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий