вторник, 30 августа 2011 г.

сила позиционирования

Все-таки стандарт и стереотип - это сила. Стереотипное понимание слова требует к себе уважение хотя бы в силу того, что если обращаться с ним как попало, можно потерять имидж, если смысл слова противоречит нужной теме.
Например, салон - это всегда красивое место (салон красоты, салон макияжа, салон флористический), а ферма - это место, где держат домашних животных. Никому из хозяев салонов красоты не придет в голову назваться "Фермой красоты":). А вот в Европе это совершенно обычное сочетание.
"Пункт" - это стереотипно  что-то небольшое по размерам, и попадается нам по пути. Травмпункт чаще всего или пункт милицейский. Но вот к смыслу слова "Пиво" слово "пункт" не встает в антагонистическую позицию. И получаем очень оригинальное позиционирование:

Комментариев нет:

Отправить комментарий