Реклама редко бывает кстати. Она раздражает. В том числе тем, что навязывает нам себя в то время, когда мы вовсе не расположены внимать.
А если бы она попадала в контекст ситуации? Если бы вы, открыв рот в кресле стоматолога и вынужденно уставившись в потолок, увидели там надпись: «Если бы вы покупали зубную пасту NN, вы бы тут не сидели»?. Это уже игра, а не просто продвижение зубной пасты. Реклама, включающая игру, не вызывает такого негатива, она не навязывается в одностороннем порядке. Игра не бывает односторонней. Она интерактивна. Игра – один из избежать негатива со стороны реципиента (слушателя/зрителя/читателя) по отношению к рекламе. Избежать, потому что развлечь.
Игру, которую сейчас имею ввиду, назову «Ловить на ситуации». Суть игры с аудиторией – вписываться с рекламой товара, услуги в те моменты в жизни потребителя, которые близки ситуативно или ассоциативно с восприятием и потреблением этого самого товара.
Например, когда жуете чеснок, надо "на берегу" знать, чем убить его запах:
Комментариев нет:
Отправить комментарий