Стереотип в рекламе дешевле поддерживать, нежели ломать. Если все привыкли, что реклама обещает красоту в виде красивых девушек и обещает сделать такими всех дочерей Евы, то и надо показывать там привычную картину. Не говоря уже о том, что все увиденное респонденты (зрители, читатели, слушатели) меряют на себя - и им хочется нравится себе (ну и другим тоже). Если так не происходит, обещание превращается в угрозу. Первый случай еще с человеческим лицом (ну и пусть, что лицом старушки). Но второй вообще ни в какие ворота. И подписи. Читайте подписи! в первом случае - "Ваши бриллианты отвлекают внимание от ваших морщин". Во втором - "Вы будете неотразимы!" Расшифрую - "зеркало откажется вас отражать!" :)))
воскресенье, 4 сентября 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий