понедельник, 1 августа 2011 г.

коммуникация на авто

когда мы видим на одежде надписи типа "В жизни всегда есть место пофигу", "Кросавчег" или "Люблю блондинок", нас это не удивляет - мы понимаем, что одежда становится новым медиа, способным донести нужный месседж до умеющих читать, рассказать о предпочтениях или предупредить ближних:).
Подобную медийную функцию мы видим переползающей и на машины людей - и то правда, что авто - самая теплая одежда. Под 9 мая все видели надписи на авто: "На Берлин" или "Спасибо деду за Победу"?
в этой иллюстрации плюсом к коммуникативной функции авто можно вспомнить, что я писала 2 мая про народную мудрость в рекламе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий