Продолжим тему, начатую в прошлый раз:). Если рекламоноситель выполняет дополнительные нерекламные функции, он получает дополнительное право на жизнь. И деньги тут не при чем. автор смог придумать нерекламное звучание для рекламной продукции - и тем самым получает конкурентное преимущество. Один из возможных приемов в данном случае - сесть на хвост уже существующему информационному носителю, близкому тебе по контексту. Все равно такие пожарные таблички уже висят в помещениях. И все равно что-то затыкают за дворник машины воспитанные люди, подозревающие, что их машина может помешать кому-то:) Я бы посадила на хвост контенту второго фото частнопрактикующего психотерапевта:)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий