Реклама сама по себе не вызывает уже интереса и не привлекает внимания в силу своего вездесущия. Часто даже она кажется назойливой и мы ее игнорируем. Чтобы изменить положение дел, надо заставить рекламоносители выполнять другие, кроме рекламных, функции. Или носить полезную информацию, или решать какую-либо проблему людей, или хотя бы развлекать. Показываю два примера, когда рекламоноситель в первом случае позволяет зарядить умирающий телефон в аэропорту, второй (вторая, третья и четвертая фотография)- скачать книгу, находясь в парке, где бы можно что-то почитать, скачав книгу прямо здесь и сейчас. Торговые марки, которые решают наши проблемы, вызывают уважение и признательность с нашей стороны.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий