вторник, 22 июля 2014 г.

ручная работа

Когда мы понимаем, что перед нами текст, написанный от руки, мы верим ему гораздо больше, чем тексту , набранному на компьютере. Потому что не конвейер. потому что в одном, ну, максимум, нескольких экземплярах. Человек потратил время и старание, чтоб донести информацию до вас. И этот эффект надо использовать в продвижении. Вот два примера. В первом - багодарность за заказ от лица ресторатора (записка приносится вместе со счетом), во втором случае - вторая, третья и четвертая фотография -  благодарные клиенты оставили рукописные отзывы и их прикнопили к меню ресторана, вывешенному на улицу (в Греции на о. Родос увидено). Чтоб проходящие мимо понимали не только что ресторан готовит, но и как он это делает:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий