Если сам продукт может служить вам материалом POS, то грех этим не воспользоваться. вот в Икее, к примеру, не нужна ни торговая мебель, ни украшения и маркетинговые материалы. Единственно, что требуется - это мозг маркетолога, способного из того, что продается, собрать оформление торгового зала. То же я бы могла предложить цветам. Если вы флористы и продаете цветы, то вот из них и создавайте интерьеры торгового пространства и витрин. Или шторам. Хочу поделиться такой маркетинговой находкой для продавцов платков и шарфов. Увидела на базаре в Стамбуле. Заметьте, еще использован прием закрытой модели продвижения "Семантика окружения" - использование рамы. Платок стал художественной ценностью.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий