воскресенье, 27 мая 2012 г.

Продавец как POS

Дорогие читатели! Приглашаю вас на конференцию по партизанскому маркетингу, которая проводится впервые в Москве 20 июня 2012 года: http://www.marketingone.ru/conference/o_meropriyatii/index.htm . Я там выступаю как спикер и сама жду от нее многого. Думаю, что тема сегодня горячая и потому жжет маркетинговые мозги:)

Мы знаем, что все, что оформляет место продажи снаружи или внутри (на сегодняшний день включая даже дежурного по сайту - чем вам сайт не место продажи?), создает необходимую эмоцию у покупателя или посетителя. И если продавцу суждено находиться на месте продажи, ему суждено стать POS-материалом! Помните, как у продавцов Гербалайфа на больших круглых значках было написано: "Хочешь похудеть?Спроси меня как!" Ведь спрашивали!
На продавце может быть фирменная одежда и на ней какой-то призыв или предложение, как тут на спине официанта:
А у продавца ПО на фирменной бейсболке будет обозначена мысль "Эта голова знает как работает ваше ПО"
Или на нем может быть значок или бейдж с какой-то информацией. Например, вы можете придумать необычный и соответствующий вашему позиционированию титул продавцу и написать его на бейдже. Как если бы у продавца компьютеров было написано "Заслуженный компьютерных дел мастер", а у продавца канализационных и водопроводных труб будет написано "главный труботерапевт будущего дома". Это как например.
Вот такой значок я увидела у продавца сети "Белый ветер цифровой":


Комментариев нет:

Отправить комментарий