понедельник, 14 мая 2012 г.

используйте найденные ресурсы

Когда строили город для работников космического центра (сейчас город Королев), Сергей Павлович Королев велел строителям асфальтировать дорожки на улицах после того, как увидят вытоптанные людьми маршруты.
И вот маркетинговая аналогия: в первом случае - стихийно заклеенная народными объявлениями стена дома на улице - народ привык читать и писать объявы именно в этом месте.
и во втором и третьем (крупным планом) случае - цивилизованно предложенное место под эти цели в амстердамском супермаркете.
Можно такую доску для постоянных клиентов устроить и на сайте:)



5 комментариев:

  1. Да, этакая Китайская стена, но не на каждом сайте уместна.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот не совсем представляю как на сайт компании, торгующей техническим оборудованием, такую стену приделать. Думаю, смысла в этом не будет никакого.

    ОтветитьУдалить
  3. Для этого дорогие коллеги и используется интеграция с соцсетями!))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. друзья мои, я имела ввиду эту услугу на сайте исключительно как сервисную поддержку постоянных клиентов на закрытой территории сайта!

      Удалить