среда, 23 мая 2012 г.

страшная упаковка

Угроза - грозное маркетинговое оружие. Особенно если вы хотите продать что-то из товаров и услуг отложенного спроса. Например, чтоб мотивировать русских людей раз в полгода ходить к стоматологу хотя бы для осмотра. Также хорошо использовать угрозу для отвращения людей от пагубных привычек - от табака, например. Почитайте жуткие перспективы, которые рисует курильщикам минздрав на пачках сигарет!
Этот соцзаказ, видимо, коснулся и водки. Иначе я вообще не могу объяснить эту страшный оскал обычно милого грызуна, двойной смысл слова "белочка"(для непосвященных - так называют белую горячку сами больные) и обещающее что-то нехорошее слово "пришла":

Комментариев нет:

Отправить комментарий