четверг, 15 октября 2009 г.

одним выстрелом



вот так торговая марка банковского оборудования продвигает себя - попадая в ситуативный контекст самой жизни. Люди оперируют с купюрами. В этот момент и надо рассказать о банковском оборудовании. Понимаю, что идея классная. Но вот на кого здесь рассчитан промоушн? на тех, кто платит в кассу? Они должны заинтересоваться банковским оборудованием?
Другое дело, что этот же стикер работает еще и на укрепление имиджа самой кассы, давая гарантию, что здесь нет фальшивых денег. Сервисная идея для кассы, так сказать:)

3 комментария:

  1. что-то как-то слишком навороченно, мда... Думаю, просто не определили свою целевую аудиторию.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, а может, это и для кассы плюс, как, например, некоторые сайты используют лейбл "X veryfied", где X - какая-то из компаний, занимающихся безопасностью передачи информации. Например, при покупках, когда указывается номер кредитки, посетитель будет больше доверять сайту с таким логотипом внизу.

    Насчет не того места и не тем людям: на работу езжу на автобусе, в котором в ручки вмонтированы объявления "Общайтесь с посетителями этого автобуса целый месяц за 2500 рублей". Это что, для руководителей компаний объявления? Или пенсионеркам они предназначены (автобус "бюджетный"). Брр, еще Питер называется!

    ОтветитьУдалить
  3. Может я чего-то не понимаю. Или мы говорим о разных вещах, но я видел (фото): стоит огромный сейф с прозрачными стенками под завязку забитый наличными. Далее такой же стикер с названием конторы, производящей сейфы, ну типа — ООО «Хренсопреш-сейфы». Купюры настоящие. Таким образом любой прохожий может попытаться извлеч бабло из сейфа и, разумеется, убедится в его непокалебимости. Может купюры там и не настоящие, но ход-то кайфовый. Тут и семплинг заодним :-) И опять же на целевую аудиторию работает. Чп-шники же тоже пешком гуляют. Нет?

    ОтветитьУдалить