четверг, 8 октября 2009 г.

креативные поздравления

Как сделать поздравление клиента или партнера незабываемым? Как уложиться в бюджет? Как избежать банальных ежедневников и ручек? Как найти креативную идею поздравления, если муза в отпуске, а сроки поджимают? Надоело мне решать все эти вопросы каждый раз заново, и я решила пойти своим обычным путем - сделать технологию вытаскивания идей из собственной головы:)
И получился ряд вопросов технологического характера, последовательно и конкретно ответив на которые, мы получаем идею.
1.зачем поздравлять? Тактическая задача, которую должно решить поздравление.
2. Кого поздравлять?
Обязательные В2В-признаки поздравляемого:
-отрасль
-величина компании
-должность
-история нашего сотрудничества

Дополнительные В2С-признаки поздравляемого:
- пол
- возраст
-национальность
-профессия
-хобби
-общественный статус
-знак зодиака или восточного календаря
-темперамент
-др.

Количественный критерий: масса, большая группа, малая группа, единицы

3.с чем поздравлять? Повод как корректива темы поздравления

4. какова будет структура поздравления:
- подарок
- плюс упаковка
- плюс ритуал

5. требования к поздравлению. Цензура над идеями:)

И получился параллельно еще и мастер-класс, поскольку технологию легко передать другим.Этот мастер-класс я проведу в ноябре в компании "Эффект-Консалтинг"
сайт компании http://www.effect.msk.ru
Телефон компании (495) 786-39-07
Мейл info@effektivno.ru

2 комментария:

  1. И получилась реклама мастер-класса для тех, кто решил отвлечься от работы (аналогично тому, как устают школьники и студенты "слушать этот бред" из заметки "ПАРТийная реклама (на партах то есть)) и почитать, что там "нацарапано" на блоге Ии =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за очень полезную запись. Тем более, что НГ уже на самом кончике носа.

    ОтветитьУдалить