точно сказал капитан Врунгель - как яхту назовешь, та она и поплывет:).
Магия слова могущественна. Она задает оценку ДО того, как мы знакомимся с объектом - это еще Гюстав Лебон заметил.
вот два примера, когда обычные вещи названы необычно (гель "воодушевляющий" вместо обычног "тонизирующий" и линия не "горячая, как у всех, а "отзывчивая") и тем останавливают глаз, и задают нужный (притяный в рекламных целях:)) ассоциативный ряд. А главное - вызывают отношение. В случае тривиального названия, взгляд прошел бы мимо...
Ну, вот с душем они явно перестарались. Так хотелись выделить ВСЕ.... что не читается НИЧЕГО! И в случае с этой яхтой, я бы даже не поняла, что здесь есть - ее НАЗВАНИЕ...?
ОтветитьУдалить