Всегда меня смущает неопределенность рекламного предложения. Вроде по-русски, вроде по делу. А вот никак не возьму в толк, надо ли ЭТО мне. Еще иногда такой широкий ассортимент предлагают (см. вторую картинку). Как потом с ЭТИМ всем жить? а и всего-то надо подумать как точно выразиться:). Не центр головной боли, а центр лечения головной боли, например.
воскресенье, 27 октября 2013 г.
воскресенье, 20 октября 2013 г.
на чем растет реклама?
Для продвижения надо использовать все подручные средства, это уже не обсуждается:). Вот, к примеру, дерево. дерево, выросшее рядом с вашим местом продажи. его модно использовать не только для того, чтобы вешать на него объявления и листовки. Оно вполне себе может стать главным действующим лицом околомагазинного пространства:). Если, конечно, приодеть его (как кафе в Одессе) или собрать ему компаньона (из труб специализирующегося на трубах магазина):
воскресенье, 13 октября 2013 г.
снова Врунгель!
Сегодня я снова вспомню капитана Врунгеля и его бессмертное для всех поколений рекламистов "Как яхту назовешь, так она и поплывет!" Некоторую ярлычность явления простим за экономию времени, которое требуется для его понимания конечным адресатом:))
-Куда пошел?
- в "Опохмелочную"
И все вопросы сняты, зачем ты туда пошел и что ты там собираешься делать:)
Точно так же с витаминами. Странный вопрос, зачем они нужны!
-Куда пошел?
- в "Опохмелочную"
И все вопросы сняты, зачем ты туда пошел и что ты там собираешься делать:)
Точно так же с витаминами. Странный вопрос, зачем они нужны!
воскресенье, 6 октября 2013 г.
сезон для чего?
Сезонность - это некоторая нестабильность. и усилия бизнеса направлены то на то, чтобы понизить потери от низкого сезона. То на то, чтобы повысить прибыли в высокий сезон:)) вот два ярких примера второго поведения . Осень - все приехали из отпусков - сезон для медлаборатории . Весна - все выходят на субботники. Сезон для того, кто продает спецодежду.
воскресенье, 29 сентября 2013 г.
оформление офиса
Если вы продаете услуги, то ваше место продажи работает и как маркетинговая коммуникация (оно производит должное впечатление на приходящих клиентов). И об этом не надо забывать. Главное - чтобы произведенное впечатление работало на создание у клиента доверия. Без доверия не будет продаж услуг. На рабочем месте мастера-парикмахера мы видим всевозможные дипломы совершенно не случайно. В офисе страховой компании вижу счастливо закончившиеся с помощью этой компании неприятности у людей. на курсах мыловарения - выставка вручную сваренного мыла. и так далее. Вот парочка примеров. Весы Фемиды в миниварианте - в офисе юриста, а стол в виде авто мне прислали из Южноприморского Союза Предпринимателей (г.Владивосток):
воскресенье, 22 сентября 2013 г.
бананы с привеском
Даже когда кажется, что креативу места нет, не надо сразу говорить это самое "нет". Даже когда маркетинговая политика нацелена только на ценовые решения, с завидной регулярностью раскидывая скидки как приманки для покупателя, не надо этого с уверенностью утверждать:). Даже дискаунтер, который не делает больше скидок (потому что некуда) скорее выберет среди всех такую креативную коробку с бананами, стремясь украсить свой POS. В чистом виде конкурентное преимущество и дополнительная выгода клиентам фирмы, продающей эти бананы!
понедельник, 16 сентября 2013 г.
воскресенье, 8 сентября 2013 г.
контроль качества
Один из самых эффективных инструментов стимулирования сбыла - это сэмплинг. Или по-другому,(но тоже не по-русски:)), трайвертазинг. По-русски это будет: примерка одежды и обуви, возможность проехать на машине или попробовать колбасу.
Как можно попробовать кровать и душевую кабину? полежать на кровати и зайти в кабину. Увидела соответствующие приглашения в соответствующих магазинах:
Как можно попробовать кровать и душевую кабину? полежать на кровати и зайти в кабину. Увидела соответствующие приглашения в соответствующих магазинах:
воскресенье, 1 сентября 2013 г.
Восхитила меня идея использования большого прогулочного пространства в одном из белгородских торговых центов. Много видела я таких центров, но вот способ дополнительного заработка с помощью детского паровозика увидела впервые. Такие паровозики обычны для парков и уличных пешеходных улиц и иных прогулочных пространств под открытым небом. Вот этот всесезонный, не зависящий от погоды паровозик:)
воскресенье, 25 августа 2013 г.
воскресенье, 18 августа 2013 г.
дистрибьюция как промоушн
Каналы товародвижения тоже сегодня включаются в маркетинговую гонку. Все, что позволит получить сегодня промоэффект, котируется как конкурентное преимущество. Поиск новых каналов сбыта всегда был третьим этажом из 5Р маркетинга. Сегодня его можно включить в составу инструментов промоушн, без сомнения. Одному магазину подарков в небольшом городе я рекомендовала выезды с торговлей на ярмарки в узнаваемом и креативно оформленном фургоне. Люди его запомнили и начали искать на ярмарках. Продвижение? несомненно. Товародвижение? да!
Все мы видели овощи, выставленные к дороге на продажу рядом с частным домом. это тоже их товародвижение.
а вот в Суздале бабушка прямо на окне написала объявление про огурцы:) Зачем выходить на улицу? я восхитилась.
Все мы видели овощи, выставленные к дороге на продажу рядом с частным домом. это тоже их товародвижение.
а вот в Суздале бабушка прямо на окне написала объявление про огурцы:) Зачем выходить на улицу? я восхитилась.
воскресенье, 11 августа 2013 г.
а в попугях я гораздо длиннее!
"Нет цифры - нет науки" - утверждал какой-то математик. Так оно или нет, судить не возьмусь. Но вот что цифра убеждает круче всякого, даже самого умного слова - это точно. У слова может быть несколько смысловых нюансов, у цифры - никогда, 3, 45 никогда не станет в нюансах 3,46. Никакого намека. только констатация факта. К чему это я? к тому, что если ваш продукт можно образмерить и дать цифирную характеристику, это нужно немедленно сделать. Ювелирные изделия имеют пробу. Удава мерили в попугаях и мартышках.Интересную систему измерения крепости кофе я увидела на пачке молотого кофе. Как можно было бы измерить и в каких единицах интенсивность цвета краски для волос? или надежность мебели?
воскресенье, 4 августа 2013 г.
если что-то можно понять не так...
Русский язык. велик, богат и могуч. И русский человек не останавливается на достигнутом. Если в слове можно найти еще одно, он обязательно это сделает. И слово-матрешка теперь работает за двоих:)). А если одно из них имеет негативную семантику? - никого это не волнует. Волнует кровь титул первооткрывателя, видимо.
в рекламе это очень неоднозначно. Негатив рекламного слова прилипает к автору месседжа. Автору приходится потом отмываться:( Вот кто-то в очередной раз не смог пройти мимо штендера. И в обедах уже видим беды и подозреваем трапезную в организации сомнительных детских шоу:
в рекламе это очень неоднозначно. Негатив рекламного слова прилипает к автору месседжа. Автору приходится потом отмываться:( Вот кто-то в очередной раз не смог пройти мимо штендера. И в обедах уже видим беды и подозреваем трапезную в организации сомнительных детских шоу:
воскресенье, 28 июля 2013 г.
тю... что?
Хотите быть понятыми? ищите метафору. Это знают психологи, учителя и рекламисты. Метафора, понятная тому, к кому она обращена, секундально расшифровывает адресату суть месседжа. Особенно важно это в поиске позиционирования и формировании слогана. Вот в первом примере подразумевается, что нас интересуют только мозги, которые знают слово "тюнинг":)) во втором случае нас интересуют и понимают все. Вот так на уровне позиционирования мы можем делать первую фильтрацию клиентов:)))
воскресенье, 21 июля 2013 г.
без слов...
Есть специальные знаки для официанта, которые помогают сделать визит в ресторан максимально комфортным. нашла в инете:
можно разговаривать знаками не только с официантом. можно и с менеджером:) также не напрягаясь. просто повернув подставку для пива нужной стороной. Очень сервисно! Этот пример мне прислала Ольга Севастьянова, главный редактор журнала Shoes Report:
можно разговаривать знаками не только с официантом. можно и с менеджером:) также не напрягаясь. просто повернув подставку для пива нужной стороной. Очень сервисно! Этот пример мне прислала Ольга Севастьянова, главный редактор журнала Shoes Report:
воскресенье, 14 июля 2013 г.
понедельник, 8 июля 2013 г.
ничего не делай сам
если есть хороший зам! на эту тему я уже писала в блоге. в продолжение темы. Если есть посол, самому говорить не обязательно. можно лишь кивать. Присутствие такого "посла" может сильно облегчить труд продавца, оператора или менеджера. Заставьте предметы говорить на понятном посетителю языке:), и он спросит продавца только самое необходимое! вот два примера:
воскресенье, 30 июня 2013 г.
новый функционал каналов товародвижения
каналы товародвижения тоже начинают выполнять функционал промоушн. Мало
того, что они могут выполнять сервисную функцию (как-то я уже здесь писала об
автоматах, продающих презервативы около аптеки), но даже имидж они научаются
строить. Вот, например, взять немного денег взаймы теперь можно в киоске по
пути. Немного - это именно потому, что в киоске. Большой кредит все равно дадут
только в самом банке. Или вот еще - линзы становятся очень популярными, и для
них поставили линзомат, чтоб не создавалась очередь и можно было купить
очередную дозу линз быстро:)
суббота, 22 июня 2013 г.
вниманию брачующихся
Обычная стратегия продвижения акцентирует внимание на
двух ключевых моментах – определить сегмент и призвать его.
Иная стратегия – увидеть навигацию сегмента и сесть у
него на пути. То есть «поймать» трафик мимоидущих. Другими словами, надо диаметрально
противоположно посмотреть на практику привлечения покупателей – не звать их к
себе, а самим пойти туда, где они проложили себе тропы. Вот яркий пример - все эти щиты стоят в 30 шагах от входа в ЗАГС:
воскресенье, 16 июня 2013 г.
кто тут оспа?
Как-то я уже обращала ваше внимание на то, что одна исчезнувшая
буква может изменить смысл слова до наоборот (помните, http://iyapro.blogspot.ru/2011_10_01_archive.html)
Вот еще один повод подумать об этом. из одного слова (названия салона красоты) сделали два, и они
прекрасно работают как неодобрительная фраза - видимо, в адрес клиентки. Причем оспа - это болезнь,
после которой как раз лицо некрасивое.
Кстати, сегодня день
медика:) С праздником!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)