Если вы продаете услуги, то ваше место продажи работает и как маркетинговая коммуникация (оно производит должное впечатление на приходящих клиентов). И об этом не надо забывать. Главное - чтобы произведенное впечатление работало на создание у клиента доверия. Без доверия не будет продаж услуг. На рабочем месте мастера-парикмахера мы видим всевозможные дипломы совершенно не случайно. В офисе страховой компании вижу счастливо закончившиеся с помощью этой компании неприятности у людей. на курсах мыловарения - выставка вручную сваренного мыла. и так далее. Вот парочка примеров. Весы Фемиды в миниварианте - в офисе юриста, а стол в виде авто мне прислали из Южноприморского Союза Предпринимателей (г.Владивосток):
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий