воскресенье, 21 июля 2013 г.

без слов...

Есть специальные знаки для официанта, которые помогают сделать визит в ресторан максимально комфортным. нашла в инете:

можно разговаривать знаками не только с официантом. можно и с менеджером:) также не напрягаясь. просто повернув подставку для пива нужной стороной. Очень сервисно! Этот пример мне прислала Ольга Севастьянова, главный редактор журнала Shoes Report:



2 комментария:

  1. НА острове Тенерифе (Канарские острова) после экскурсии на вулкан Тейде обедали в ресторане Родео. Шведский стол. Более 30 видов разного мяса, которое готовят тут же, у тебя на глазах, на открытом огне. Официанты развозят каждый раз новый кусок мяса - сколько-то видов свинины - запеченная, зажаренная, с вишней, с ананасами, с медом и т.д., говядины - еще более широкий ассортимент, баранины, перепелки, куры, индюшки...

    Понятно, что даже попробовав по маленькому кусочку каждого предложенного вида, гость будет сыт по отвала. А еще впереди вкуснейшие десерты.

    Потому у каждой тарелки лежат карточки - красная - Стоп, я больше не могу. Зеленая - готов еще кусочек попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. классный пример, Жанна, и в тему!!

    ОтветитьУдалить