воскресенье, 22 ноября 2015 г.

муниципальный маркетинг

Маркетинг создает конкурентные преимущества. И если конкурируют города, то муниципалитет тоже становится озабочен маркетингом в поиске преимуществ в глазах туристов.
Первое фото - предложение клеить жевательную резинку прямо на плакат, вместо того, чтобы бросать ее на асфальт. Сервис.
второе и третье фото - решетка в городском парке, куда можно поместить то, что другой потерял, а вы нашли. Своебразное бюро находок в крауд-формате:) Снова сервис.


воскресенье, 15 ноября 2015 г.

хлам на продажу?

Если нет денег, включаем голову.
если вы думали, что ЭТО мусор, то подумайте еще раз. Подумайте столько раз, сколько нужно, чтоб понять, что ЭТО можно переосмыслить и продать.
в первом случае - это обыкновенные гальки с побережья Англии, снабженные лупой для наукообразности. Типа набор начинающего геолога.
Во втором - это панно, выложенные из опять же обкатанной волной гальки о.Родос (Греция). Руки приложит  только надо!
и в третьем случае - это несколько старых томов Маркса, гламурно оформленных в кружево и покрытых золотой краской. Респект декоратору! И умно, и красиво. стоило 4 года назад 900 рублей у нее в магазине:)
у вас тоже что-то есть?




воскресенье, 8 ноября 2015 г.

магазин-квартира

Когда мы на магазине вместо слова «магазин» видим «торговая галерея», то у нас формируется определенное ожидание от этой торговой точки как от культурного места. То есть имиджевые ожидания. И в то же время мы понимаем, чем она отличается от конкурирующих точек.

Думаю, поэтому чем дальше, тем чаще можно увидеть такие заменители, как, например: «Мир сумчатых» (магазин сумок), Б/Утик (магазин Second Hend), или «АлкоМаркет». Необычное позиционирование ювелирного магазина я увидела в Минске: «Бюро ювелирных капризов».
Вот такой магазин антиквариата есть в Ижевсе в формате жилой квартиры. Там нет слова "квартира", и очень зря. Есть же музей-квартира и ресторан-квартира ("Петрович"). Почему бы не быть магазину-квартире? Тем более что интерьеры очень располагают!
За фото спасибо, Владимир Архипов!







воскресенье, 1 ноября 2015 г.

под ногами

Уличное поведение среднего жителя большого города характеризуется двумя признаками:
- он смотрит под ноги
- он быстро идет
учитывая эти очевидные признаки, родился целый жанр наасфальтной рекламы. Ее главный жанровый признак - наличие всем известного символа, который бы в доли секунды рассказал об объекте рекламы пробегающему мимо (быстро пробегающему) индивиду.  Только символ может так быстро переносить информацию
что означает кролик плейбой? Правильно, отдых с эротическим привкусом.
Или солнце - символ тепла и отпуска.





воскресенье, 25 октября 2015 г.

окно возможностей

Сегодня хочу показать, что даже решетки на окнах и наличники могут работать как маркетинговые инструменты. Служа смиволами, они способны рассказать много е о философии бренда.
например, бамбук рассказывает об экологичности, пальма - об изысканности или экзотичности, а вот штора несет еще и сервисную нагрузку, плавно переходя в лавочку для уставших путников:)





воскресенье, 11 октября 2015 г.

жанры общепита

Хочу сегодня показать, что жанры есть не только литературные. Они есть также и у точек общепита.
Лишним для маркетингового мозга будет указывать, что такой жанр работает как самодостаточное позиционирование:)
На первом фото плохо видно, но в первой строке написано "Пляж-кафе"
Как можно обозначить ваш жанр бизнеса?



воскресенье, 4 октября 2015 г.

запчасти для продавца

Хочу показать интересную коллекцию, кторую можно назвать "Запчасти для продавца". Можно даже внешний вид продавца заставить работать на имидж бизнеса. Эти детали замечательны (от слова "замечать") тем, что свою в2с-природу ставят на службу рабочей функциональности своего носителя:)
Первое фото - татуировка бармена.
второе - обувь продавца Apple
третья - подвеска продавца зоомагазина.




понедельник, 28 сентября 2015 г.

доставка прямо до рта

Сервис доведенный до совершенства:)
Купаетесь это вы в лазоревой лагуне. Так вам хорошо и багостно, что вылезать ни в какую не хочется. Но и пить хочется тоже!
и вот приезжает добрый дядя на машине, ставит вам стол и накрывает его. ПРЯМО В ВОДУ!
если вы не верите, и считаете, что это сказочки, то вот вам фотодоказательство. Увидено на Родосе:



суббота, 19 сентября 2015 г.

зеленый имидж

Все больше клиентов выбирают при прочих равных компанию, которая демонстрирует свою социальную ответственность.
Помогает детям, старикам, больным.
частный случай такой отвественности - забота об экологии. На пакетах пишут, что они быстроразлагаемы, многие магазины начинают продавать тканевые многоразовые сумки, устанавливают урны для раздельного сбора мусора...
Социально ответственный имидж становится реальным ощутимым конкурентным преимуществом.
хочу показать два примера формирования экоимиджа.
Вы как-то демонстрируете свою социальную направленность?


воскресенье, 13 сентября 2015 г.

сделай сам

Хочу сегодня поделиться идеей, которую можно сформулировать так: "если ваш товар можно использовать для художественного творчества, нужно немедленно чего-нибудь из него сотворить".
Это останавливает взгляд, это придает товару ореол художественности, это может работать как ай-стоппер или аттракцион на выставке или на месте продажи.
и главное - это недорого или бесплатно!
первое и второе фото - ваза и картина из гофрокартона. Третье фото - кактус из монтажной пены. Все подсмотрела на выставках:)
что-то можно сделать из вашего товара?



воскресенье, 6 сентября 2015 г.

вы хотели это выбросить? попробуем это продать!

Сегодня хочу привести кейс, который мы с группой обсуждали на днях на мастер-классе на выставке нижнего белья. Речь зашла о том, что надо попытаться найти новый рынок сбыта для тех позиций ассортимента, которые не продаются. Одна участница предложила найти нового покупателя для трусов мужских гигантского размера. Ей тут же предложили театральные коллективы и свадебного тамаду.
Если мысль продолжить, то можно подумать, как продать и то, что остается как издержки. В кофейнях остается спитой кофе. Это прекрасный скраб, вам каждая любительница бани скажет. Почему бы не подумать, как продавать или дарить баням этот ресурс за возможность рекламировать свою кофейню?
Или вот пример - лепестки осыпавшихся роз в цветочном магазине. Можно выбросить. а можно продать:


воскресенье, 30 августа 2015 г.

театр одного актера

Мы можем бесконечно смотреть на три вещи в мире: как горит огонь, как льется вода и как работает другой человек:)
Третий фактор вполне можно использовать себе на маркетинговое благо. Особенно если вы бизнес на трафике. Работа вас или вашего человека создает эффект театрального действа. Люди останавливаются (это очень важно, если вы на трафике, смотрят, спрашивают (это дополнительный шанс что-то продать) и фотографируют (а это уже сарафанное радио, поскольку пойдет в социальные сети!)
Первые два  фото - янтарных дел мастер за работой, вторыее - стеклодув. Тут же производят, тут же продают.
автор четвертого фото - Архипов Владимир:)
#Имшинецкая #ия #продвижение #оформлениеместпродаж
 






















воскресенье, 23 августа 2015 г.

говорящий рекламоноситель

Рекламоноситель должне носить рекламу. Это понятно.
Но МОЖЕТ он гораздо больше, чем должен. Например, он может экономить время пробегающего мимо человека - он на бегу будет понимать, куда вы его зовете. Это уже не чсто иное, как сервис. Сервисный подход можно демонстрировать даже человеку, еще не добравшемуся до вашего сайта или порога. И он кроме информированности о вашем бизнесе будет еще и смутно догадываться, что вы его ждете гораздо больше, чем конкуренты:)
Вот примеры - я понимаю, что зовут меня оптика и музей пыток:
#имшинецкая #ия #сервис #рекламоносители #продвижение




воскресенье, 16 августа 2015 г.

Удивительные метаморфозы происходят в помещении, если на стенах расположить соответствующую графику!
Столовая становится роскошным бальным залом, кафе гостиницы приобретает высокоинтеллектуальное звучание, а в зале ночного клуба начинает шептать тихий сквер.
Чем бы могло повеять в вашей клиентской зоне?
Маленькая подсказка - что бы вы ни придумали, работать идея будет только при соответсвии ее вашему позиционированию:)
#имшинецкая #ия #оформлениеместпродаж #продвижение



воскресенье, 9 августа 2015 г.

интерактивный музей

Можно каждый раз нудно рассказывать, какой у вас замечательный магазин, центр, клуб, склад...  и тогда люди будут игнорировать вашу информацию. Потому как вы их достали.
А можно смоделировать серию событий, о которых рассказывать вместо тупой информации о том, какие мы замечательные. Своим наличием ивенты будут держать в тонусе внимание респондента, который привыкнет ждать от вас чего-то новенького и интересненького. И респондент не сможет игнорировать вашу информацию.
Вот интерактивный музей русского десерта в Звенигороде так и делает.
конечно, вы можете просто прийти туда как в музей.
Но используя ивент-тактику, музей делает себя заведением многоразового спроса. Каждый раз -новая причина прийти:)
то есть ивент-тактика имеет два плюса - и сбытовой, и имиджевый:))
Дочь привезла несколько фото. Но она не сфотографировала еще свою местную музейную барахолку, которая там есть!
какие ивенты вы можете придумать себе, дорогие друзья?










воскресенье, 2 августа 2015 г.

стул от жлобства

Хочу поделтиться маркетинговым впечатлением, которое мне подарил город Воронеж:)
Если кто не знает (как и я не знала до того), в словаре Даля слово ЖЛОБ определяет жителя Воронежской губернии. Уж не знаю почему, речь не об этом.
Городские власти решили использовать этот факт на пользу городу сегодня. Они поставили памятник "Стул от жлобства" - кто посидит на нем, того никогда не будет больше "душить жаба" :) Вот я на нем посидела, факт:)
Если перевести это на меркетинговые релься, подумайте, какой памятник могли бы вы поставить?
#Имшинецкая #Ия #Продвижение #креатив