Когда
мы на магазине вместо слова «магазин» видим «торговая галерея», то у нас
формируется определенное ожидание от этой торговой точки как от культурного
места. То есть имиджевые ожидания. И в то же время мы понимаем, чем она
отличается от конкурирующих точек.
Думаю,
поэтому чем дальше, тем чаще можно увидеть такие заменители, как, например: «Мир
сумчатых» (магазин сумок), Б/Утик (магазин Second Hend), или «АлкоМаркет». Необычное
позиционирование ювелирного магазина я увидела в Минске: «Бюро ювелирных
капризов».
Вот такой магазин антиквариата есть в Ижевсе в формате жилой квартиры. Там нет слова "квартира", и очень зря. Есть же музей-квартира и ресторан-квартира ("Петрович"). Почему бы не быть магазину-квартире? Тем более что интерьеры очень располагают!
За фото спасибо, Владимир Архипов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий