вторник, 7 февраля 2017 г.

как визитку дашь, так ее и воспримут

"Как дато , так и взято" - этот закон работает и в продвижении тоже.
Из выдачи визитки можно сделать ритуал. Тогда театрализация процесса вручения сработает как развлекупка и заставит получателя запомнить и само действо, и автора. Визитка выполнит свою функцию на 200 процентов - она предстваит вас не только тому, кому вы ее презентовали, но и его окружению, которому впечатленный клиент захочет рассказать о ритуале, его удивившем.
Следовательно, оплата визитки станет вашей маркетинговой инвестицией (а не тратой).
вот так вручает (ставит)  свою необычную визитку (в виде штампика) Мария Кобелева. 



воскресенье, 22 января 2017 г.

3D модель промо

Если ваша промоушн-информация «разлита» во все существующие форматы ее существования (виртуальное поле, бумажное и физическое), то ее эффективность за счет включения эффекта синергии резко увеличивается. и 1+1 уже не 2, а все три. а 1+1+1=5. Вот такая промоматематика, очень привлекательная для заказчика.
И человек продвижения, понимающий это и умеющий вклюсить синергию, бесценен!
вот такой пример я встретила в магазине «М-Видео». Здесь налицо два формата — виртуальный и физический. То, что происходит на телеэкране, развернуто, использовано и положено в основу оформления мест продаж. Везде идет соотнесение телевизионных рекламных сюжетов с конкретными товарами и POS-материалами.
реклама оживает!
И да, эта синергетическая система продвижения называется TTL-модель. Кому интересно поподробнее, то это тут: http://iyapro.ru/1_1_4_ili_sinergiya_informatsionnih_poley/



воскресенье, 15 января 2017 г.

сказочные отмазы

сказки тоже могут быть полезны в продажах.
хотя бы в роли юмористических отмазок, незаметно и ненавязчиво дающих понять, что согласие - это не всегда согласие:))


понедельник, 9 января 2017 г.

социально-игровой промоушн

Идея социальной ответственности в бизнесе исполняет для бизнеса мощную имиджевую симфонию сегодня.
Практика геймификации дает хороший сбытовой эффект.
На стыке будет промоушн с двойной нагрузкой и эффективностью.
например, вот такую инсталляцию я обнаружила в музее мусора "Муму" недалеко от Обнинска в Подмосковье.
Хорошая идея для носочно-чулочной фабрики. Хоть для оф-лайна - квестик в месет продажи, хоть для он-лайна - интерактивный квестик "Найди парный носок" для сайта:)



воскресенье, 1 января 2017 г.

химический креатив

Дорогие друзья! С наступившим Новым 2017 годом вас! Добра и мира!
Когда мне говорят, что в В2В нет креатива, я раньше просто не соглашалась, а теперь показываю большую подборку креативных В2В-решений:)
вот одно такое, причем еще и новогоднее, перед вами. В качестве маркетингово-праздничной открытки:)
Компания химреактивов поставила вот такую елку с колбами и мензурками. Оттуда можно вытащить счастливое предсказание на следующий год. Аттракцион получился.
Спасибо за фото, Ольга Корелина!

воскресенье, 25 декабря 2016 г.

социальное служение бизнеса

Это прямая дорога к имиджу.
Вы видели в гостиницах, которые заботятся об экологии, надписис - если вы еще будете пользоваться полотенцем и его пока можно не стирать, не бросайте его на пол.
Также мы отмечаем для себя магазины, где раздельный сбор мусора:)
В Польше в Икее ты видишь, сколько ты сейчас воды истратил, смывая унитаз:)
очень наглядно. и чувствуешь себя экологически ответственным.
за фото спасибо. Марина Забгаева!

воскресенье, 11 декабря 2016 г.

сила символа

Символ работает в продвижении качественнее слова в силу трех причин:
  1. Чтоб его понять, не надо уметь читать
  2. чтоб его понять, не надо даже знать язык
  3. Чтоб его понять, не надо даже останавливаться - можно все понять на бегу.
давайте убедимся в этом не отходя от кассы.
Не читая надпись на детской футболочке, догадайтесь, что значит ее присутствие на заднем стекле автомобиля:)

воскресенье, 4 декабря 2016 г.

сила специализации

Специалист ценен узкий. Врач по левой ноздре - так я называю себя.
Специализироваться можно на отрасли, на сфере знания, на функциональной области системы менеджмента - на чем угодно.
Но в любом случае узкого и дорогого специалиста отличает 100%-ное знание своей целевой аудитории - ее потребностей и ожидания.
и тогда рождающимся продуктам и УТП может быть не нужно.
Просто скажите для кого ЭТО:)
Как здесь:






воскресенье, 27 ноября 2016 г.

самодеятельность в магазине

Зачем решать за покупателя, сколько ему нужно?
Если вы уже все взвесили и упаковали, то покупатель, лишенный выбора, возьмет что предложено. И не больше.
Почему бы не дать возможность клиенту самому образмерить свое желание?
дважды я видела подобный подход.
Вот все условия для самообслуживания.
И упаковщик освобожден, и магазин, возможно,  в плюсе:)



воскресенье, 20 ноября 2016 г.

это часы?

Как обеспечить постоянное неусыпаемое внимание проходящих мимо людей в кашей витрине, вывеске или щиту, независимо от того, что на них написано и изображено?
Ответ прост: повесьте на нужное место часы.
Как обеспечить это внимание и еще запустить сарафанное радио?
Ответ снова прост: повесьту туде странные часы:) Часы, которые не просто показывают сколько времени, но и вызывают вопросы или удивление.
вот, например,такие.
Увидено в Лондоне.


воскресенье, 13 ноября 2016 г.

меню подушек

Вниманию господ отельеров!
В слове "меню" зашифрован месседж выбора. Выбери себе еду на обед. Выбери себе отдых на вечер. Выбери себе подушку на ночь.
Соответственно просится еще "меню досуга":) Если в гостинице есть массаж, сайна, бильярд и т.д., то можно их свести в одно меню.
Сервис изобретательно придуман. Креативно завернут. Заботливо подан.
респект, сургутская гостиница GALA!


воскресенье, 6 ноября 2016 г.

чего лепить будем?

Задача обща и понятна - придумать ивент, которого у конкурентов нет. Сделать нчто впечатляющее, неповторимое. Чтобы запустить сарафанное радио! Чтобы завоевать известность!
Но!
Не свалиться важно в скандальное продвижение, которое показано лишь немногим и не часто. И потом, известность - это еще не репутация. Репутация=известность +лояльность бренду.
По-моему, вот так скандально не стоит заявлять о себе на рынке. Известность будет, лояльности - нет:)

понедельник, 24 октября 2016 г.

стартап-хаб

Сегодня наблюдаю тенденцию, которую хочу показать вам.
Обычные бизнес-форматы приобретают новое метафорическое звучание. Кофейня становится "Лабораторией кофе", магазин деревенских продуктов становится "Избенкой", а маникюр - бар становится "Гримеркой". Все примеры - не придумала, а увидела в практике.
Такое положение дел позволяет внести в бизнес игровое начало, оживить взаимодействие с клиентом и сформировать отличие от конкурентов.
Теперь тенденция добирается до В2В. вот вещдок того. Бизнес-инкубатор стал Стартап-хабом:


воскресенье, 9 октября 2016 г.

плов-шоу

В Питерском ресторане "Баклажан" заказали мы плов.
Все блюда приносит официант.  Плов принес сам повар в тюбетейке. Принес его в небольшои казане. И на наших глазах его накладывал в тарелку. Это было маленькое шоу:)
так несложно выделить из ассортиментного ряда какие-то позиции, не тратя на это денег. Нематериальная мотивация!

воскресенье, 25 сентября 2016 г.

много сервиса не бывает

Погуляла по магазину "Глобус". Поняла, что в  магазине может быть  порядок - ни особых очередей, ни сталкиваний тележек, ни непонятных надписей... Потому что на каждом шагу в этом большом  магазине я видела много рассредоточенных по залу маленьких сервисных идей.
Вот они:
1. Чтоб покупатель не думал долго над сортом сыра, можно сформировать готовые сырные (кстати, еще есть и колбасные) тарелки.
2. Чтоб покупатель не думал, сколько же ему нужно салата в граммах - можно подписать коробочки номреами. И он, видя реальный объем плсатикового контейнера и номер на нем, просто говорит нужную цифру.
3. Чтоб не возникло конфликной ситуации типа "вас тут не стояло", можно дать понять направление очереди.
Бог-в деталях:) Респект!







понедельник, 19 сентября 2016 г.

не промахнешься!

В любом визуальном пространстве, помещении, предмете, информационном носителе — в любом объекте — есть место, которое глаз человека не минует — «запнется». Это место все равно станет предметом внимания зрителя. Это место гарантирует нам «замеченность» нашей информации, если мы ее там разместили. Потому и называется ключевым. При попытке дать ему определение получилось: «Ключевое место — это место, относительно которого или с которым мы совершаем некоторые действия или манипуляции — упираемся в него, перешагиваем, берем или следим глазами…»
Например, у любой коробки и бутылки есть место, где она открывается. А, открывая, мы не можем не смотреть туда.
Вот три вещдока этой мысли. Информация, расположенная рядом с кнопкой вызова лифта, нужного этажа и рядом с ручкой двери, избавляет нас от надобности делать большие рекламоносители, привлекая внимание величиной. Здесь мы внимание не привлекаем. Мы его ловим!  И серьезно экономим, кстати.
Какие ключевые места вы можете использовать себе на благо и на экономию?



воскресенье, 11 сентября 2016 г.

видит насквозь!

Сервис - это область, где годятся как реативные мысли, так и челоовеческие отношения, и технологические новинки.
Все, чтоб человек почувствовал, что о нем тут думают и думают, как сделать его существование более беспроблемным.
Вот такое чудо техники я обнаружила в одном из продуктовых магазинов. Вы теперь можете быть уверены, что все яйца доброкачественные, не разбивая скорлупы!



воскресенье, 4 сентября 2016 г.

резной палисад?

Все знают песню про Вологду-гду-гду!
она  отвечает на вопрос "Где же моя темноглазая где?" совершенно четко и конкретно: В Вологде где где где.В доме, где резной палисад"
но она не договраивает, что в Вологде в доме с резным палисадом, единственном в городе, располагался кожвендиспансер. Эта вестьв  свое время долго муссировалась в интернете:)
и вот теперь у меня 2 вопроса в студию:
1. чего больше в словах "резной палисад" -позитива или наоборот?
2. Можно ли так называть продукты питания?

воскресенье, 28 августа 2016 г.

говорим -аптека, подразумеваем - бар

Метафоричность в позиционировании применяется давно и успешно.
Вопрос тольок в том , можно ли взаимоисключающие вещи назвать метафорой.
Вот такую вывеску бара прислала мне Ольга Скребейко.
Если поразмыслить над ней, то в общих чертах - это пара мыслей.
Аптека -место, где можно полечиться.
Бар - видимо, тоже.
на том и сошлись.

воскресенье, 21 августа 2016 г.

все связано

Неплохая идея для расширения ассортиментного ряда магазина "Все для дома и сада".
необычно - вязаные крючком фигурки для украшения сада. Ненавыязчиво и глаз радует.
И хозяйский, и всех мимо проходящих. Вот мой, например, и автора фото Владимира Архипова:)






воскресенье, 14 августа 2016 г.

личный зоопарк

вот такой зоопарк из использованных шин я увидела у частного дома придорожной деревни. Он прекрасен, не правда ли? Жираф, лев, черепаха, лебедь, бегемот мегагусеница и прочие рукотворные твари (прошу прощения за тавтологию) пасутся на поляне.
Вот если бы они украшали собой автомастерскую или шиномонтаж, сарафанное радио не замолкало бы ни на минуту:)
и совершенно бесплатно.
за фото спасибо Владимиру Архипову




воскресенье, 7 августа 2016 г.

что с именем твоим...

Что с именем твоим - то тебе продать можно и быстрее и дороже. Если и правду говорят, что для человека самое вкусное слово - это его имя, то грех не поставить это на службу продажам когда это возможно:)
А если еще и гороскоп и черты харакетра рядом написать - то получится не просто кружка (в данном случае), а кружка-тест.
вот эти кружки лежат до первого проходящего мимо Виктора/Дениса. Или того, кому надо сделать подарок Виктору/Денису.