В любом визуальном пространстве, помещении, предмете, информационном носителе — в любом объекте — есть место, которое глаз человека не минует — «запнется». Это место все равно станет предметом внимания зрителя. Это место гарантирует нам «замеченность» нашей информации, если мы ее там разместили. Потому и называется ключевым. При попытке дать ему определение получилось: «Ключевое место — это место, относительно которого или с которым мы совершаем некоторые действия или манипуляции — упираемся в него, перешагиваем, берем или следим глазами…»
Например, у любой коробки и бутылки есть место, где она открывается. А, открывая, мы не можем не смотреть туда.
Вот три вещдока этой мысли. Информация, расположенная рядом с кнопкой вызова лифта, нужного этажа и рядом с ручкой двери, избавляет нас от надобности делать большие рекламоносители, привлекая внимание величиной. Здесь мы внимание не привлекаем. Мы его ловим! И серьезно экономим, кстати.
Какие ключевые места вы можете использовать себе на благо и на экономию?
Например, у любой коробки и бутылки есть место, где она открывается. А, открывая, мы не можем не смотреть туда.
Вот три вещдока этой мысли. Информация, расположенная рядом с кнопкой вызова лифта, нужного этажа и рядом с ручкой двери, избавляет нас от надобности делать большие рекламоносители, привлекая внимание величиной. Здесь мы внимание не привлекаем. Мы его ловим! И серьезно экономим, кстати.
Какие ключевые места вы можете использовать себе на благо и на экономию?
Комментариев нет:
Отправить комментарий