воскресенье, 14 февраля 2016 г.

беспризорники

О беспризорных маркетинговых коммуникациях я уже писала, только давненько. Основаная мысль такова: если ваш белоснежный автомобиль с рекламой мороженого ездит по городу с коричневыми пятнами на боках в дождливый день, то эти пятна ТОЧНО не выглядят шоколадными.
Если маркетинговая коммуникация (пусть и не контролируемая вами - это на вашей совести) внешним видом противоречит идее товара, услуги или вашего бизнеса, это сильно портит вам перспективы.
Вот еще пример такого безответственного отношения к своим коммуникациям. В данном случае - это оформление мест продаж. Если салон  называется "Эстетика", то и выглядеть он должен по меньшей мере эстетично!
чего стоит разбитая вывеска. Можно было бы ее просто удалить. Но всему городу демонстрируются ее осколки:

3 комментария:

  1. Да, такая вывески, скорее как антиреклама...

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Именно в грамотной рекламе есть смысл и отдача, то что показано это не реклама, если хотите рекламироваться тогда заходите - http://StandartMedia.ru

    ОтветитьУдалить