воскресенье, 1 февраля 2015 г.

три в одном

       Последнее время наблюдается тренд - товары догружаются ценностью за счет многофункциональности.
      С такой тактикой продавец максимально защищен от вопросов "почему так дорого". И преимущество такой тактики в том, что ценности можно добавить не только на этапе производства, но и прямо на месте продажи.
      Вот если этот ежедневник выполняет кроме своих прямых обязанностей еще  эстетическую (цветные репродукции картин Ван Гога), обучающую (цитаты из него же) функции и функцию индивидуализации (смотри все адреса, пароли и явки хозяина рядом с портретом Ван Гога на первом развороте).
       А функцию типа "скачай фразу дня по QR-коду" можно было добавить в магазине на фирменной закладке, если бы производители не предусмотрели и ее.











3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая сложная здесь система авторизации..
    Ия, подскажите, пожалуйста, где можно купить такие ежедневники?

    ОтветитьУдалить
  3. Владимир, моя знакомая купила это в Москве. Узнать где точно?

    ОтветитьУдалить