Последнее время наблюдается тренд - товары догружаются ценностью за счет многофункциональности.
С такой тактикой продавец максимально защищен от вопросов "почему так дорого". И преимущество такой тактики в том, что ценности можно добавить не только на этапе производства, но и прямо на месте продажи.
Вот если этот ежедневник выполняет кроме своих прямых обязанностей еще эстетическую (цветные репродукции картин Ван Гога), обучающую (цитаты из него же) функции и функцию индивидуализации (смотри все адреса, пароли и явки хозяина рядом с портретом Ван Гога на первом развороте).
А функцию типа "скачай фразу дня по QR-коду" можно было добавить в магазине на фирменной закладке, если бы производители не предусмотрели и ее.
С такой тактикой продавец максимально защищен от вопросов "почему так дорого". И преимущество такой тактики в том, что ценности можно добавить не только на этапе производства, но и прямо на месте продажи.
Вот если этот ежедневник выполняет кроме своих прямых обязанностей еще эстетическую (цветные репродукции картин Ван Гога), обучающую (цитаты из него же) функции и функцию индивидуализации (смотри все адреса, пароли и явки хозяина рядом с портретом Ван Гога на первом развороте).
А функцию типа "скачай фразу дня по QR-коду" можно было добавить в магазине на фирменной закладке, если бы производители не предусмотрели и ее.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьКакая сложная здесь система авторизации..
ОтветитьУдалитьИя, подскажите, пожалуйста, где можно купить такие ежедневники?
Владимир, моя знакомая купила это в Москве. Узнать где точно?
ОтветитьУдалить