Обычно упаковка как маркетитинговая коммуникация работает в продвижении товаров сферы В2С. Там креатив и многофункциональность упаковки как дополнительное конкурентное преимущество востребованы как эмоциональные аргументы при выборе товара с полки.
сейчас же я вам хочу показать упаковку В2В как креативный инструмент. Такую коробку предпочтет другим продуктовый магазин-дискаунт, поскольку она позволяет ему использовать себя в качестве элемента мерчендайзинга и будет:
1. привлекать внимание к товару на полке без допрасходов на это со стороны магазина
2. развлекать покупателя или запускать акцию стимулирования сбыта
сейчас же я вам хочу показать упаковку В2В как креативный инструмент. Такую коробку предпочтет другим продуктовый магазин-дискаунт, поскольку она позволяет ему использовать себя в качестве элемента мерчендайзинга и будет:
1. привлекать внимание к товару на полке без допрасходов на это со стороны магазина
2. развлекать покупателя или запускать акцию стимулирования сбыта
Комментариев нет:
Отправить комментарий