Продавать готовеньким клиентам становится все сложнее. Готовеньким - это взрослым платежеспособным людям. А сложнее, потому что конкуренция все жестче. Выход - готовить себе покупателя со школьной семьи.
«Орифлэйм» задумалась о
подрастающем поколении потребительниц и изобрела подростка-девочку по имени
Ори, которая приглашает девочек пользоваться косметикой линии, созданной специально
для их возраста. Эта Ори появляется на страницах каталогов «Орифлэйм» и вот что
она «говорит» свои «подружкам» - маленьким читательницам каталога: «Привет,
девчонки! Это я – Ори. В новый год вы будете самыми модными и красивыми с
праздничной коллекцией. В ней есть все, что нужно для веселья: сияющий блеск
для губ, модный лак, туалетная вода и модные украшения. С этой коллекцией
вечеринка будет незабываемой!»
Еще пример: Ситроен
понял, что дети – это будущие покупатели его продукции.и наладил выпуск игрушечных машинок, в точности повторявших нормальные «Ситроены» для
взрослых.
Вот и в музее "Битлз" в Ливерпуле я увидела раскраски на сюжеты их песен и них самих. Битлов уже нет, а потребителей готовят. Битлы с таким подходом будут бессмертны:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий