"Купите больше!" - этот страстный призыв к
покупателю в устах продавца имеет
научное название. Это называется «Углубление рынка» (market penetration).
Имеется ввиду стратегия роста, при которой компания имеет целью продать бо'льшие
объемы уже имеющихся у нее товаров
клиентам на уже имеющихся рынках. Подразумевается, что для компании
необходимо увеличение интенсивности
потребления товаров, а именно (в качестве тактических задач):
• увеличение частоты совершения покупок;
• увеличение частоты совершения покупок;
• увеличение
количества используемого товара.
И если с целью и задачами все
понятно, то встает вопрос о средствах решения этих задач. Анализ показывает, что все средства складываются в знакомую каждому маркетологу
систему 5р. Если выражаться точнее, то можно выразить мысль так: на каждом
этаже маркетинга (product, price, place, promotion, people) есть инструменты, позволяющие интенсифицировать
покупательскую активность существующих покупателей на существующих рынках.
Вот перед вами 2 инструмента с этажа product.
Первый- комплектное последовательное потребление. Чтоб достичь результата, мало купить только утреннюю порцию. Надо сразу суточные две:)
второй - комплектное параллельное потребление. Если хотите сделать подарок, не купите часть паззла из шоколадок. придется купить все:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий