воскресенье, 11 мая 2014 г.

рекламный сериал

Сегодня я хочу обратить ваше внимание на такой стратегический инструмент продвижения, как серийность, проектность маркетинговых коммуникаций. Если вы задумали воплотить какую-то идею, то всегда нужно себя спрашивать: а дальше что будет? как я могу еще развить эту идею, в какой форме ее продолжить? Если вы проектно продвигаетесь, ваш месседж люди уже ждут. И не раздражает он их, поскольку вы не говорите одно и тоже, а разнообразите предлагаемый людям рекламный контент. Получается такой рекламный сериал, если выражаться метафорически. Причем такой системный подход может выразиться в любой коммуникации - стимулировании сбыта, директ маркетинге, рекламе...
Мне попалась серия упаковок ручек. Не смогла пройти мимо. делюсь:






Комментариев нет:

Отправить комментарий