Товарам и услугам, которые потребляются людьми параллельно в одних и тех же ситуациях, можно использовать это партнерское преимущество. Я имею ввиду их перекрестные промовозможности - взаиморекламирование на упаковке друг друга, на сайтах друг друга, в офисах друг друга. Если сайты и офисы уже достаточно активно используются в границах кросспромоушн, то упаковка пока что еще только начинает это делать:) Почему бы не рекламировать, например, марку стиральных машин на упаковках стирального порошка, а торговой марки хлеба на упаковке колбасы?
Или вот реальный пример - торговая марка кухонной техники продвигают себя через упаковку мучной смеси для испечения хлеба в домашних условиях:
Или вот реальный пример - торговая марка кухонной техники продвигают себя через упаковку мучной смеси для испечения хлеба в домашних условиях:
А в книге рецептов, которая идет в комплекте к мультиварке Редмонд, все рецепты хлеба с использованием именно этой смеси.
ОтветитьУдалить