Если вы не помните, в чем была одета женщина, значит, она была одета идеально - сказала, вроде, Коко Шанель. Проведем аналогию - если вам ничего не мешало наслаждаться, то в заведении гениально построенная сервисная система. Об одной маленькой проблемке хочу сделать сегодня показ:) у всех с собой телефон. Или хуже того - смартфон:). хуже - потому что его аккумулятора надолго не хватает часто разряжается. И если он разрядился неожиданно, это становится проблемой. вот какие два способа решения этой проблемки я увидела в трех разных местах. первый - в кафе "Шоколадница", второй (второе, третье и четвертое фото) - в фоейе конференцзала в гостинице Кишинева, третий (пятое фото) - в городском парке Кишинева. В третьем случае такая розетка находится за каждой скамейкой парка. Наша предусмотрительность в виде решенной проблемки клиента приводит его к нам обратно снова и снова.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Ия, розетки в парке установлены для подзарядки не только телефонов, но и ноутбуков и планшетов, у нас там бесплатный WIFI.
ОтветитьУдалитьИрина, мне сказали. Но это супер!
ОтветитьУдалитьЗабота проявляется в мелочах и это становится тем привлекательным моментом, о котором Вы, Ия, пишите.
ОтветитьУдалитьО клиентах, даже потенциальных нужно заботиться даже до момента возникновения их потребности.
Парки даже оснащены розетками! Уникальный парк!
Я недавно удивлена была - в Домодедово нет розеток. Нет, вернее они есть, но штук 5 на весь международный сектор и так низко на стене, что при коротком шнуре приходится буквально лежать на полу. Но это еще в том случае, что очередь к этому чуду электричества дойдет до Вас!
Так что - заботимся и получаем и пусть не сразу, но доброе слово получим точно а это уже хорошо :)