воскресенье, 23 февраля 2014 г.

женщин просят не беспокоиться!

Поздравляю мужчин с тем, что они мужчины и защитники! И в связи с 23 февраля хочу посмотреть на то, как гендерный признак влияет на подачу рекламной информации. Все ведь знают, что женщины - с Венеры, а мужчины - с Марса:) и никому не надо объяснять, что у мужчин ВСЕ по-другому. И все другое, особенное. Обязательно надо указать, что это не для женщин:) Примеры ярких апелляций к тому факту, что покупателем должен быть мужчина читаем в рекламных текстах:
·        Инновация от Schwarzkopf: первый мягкий тонирующий гель, разработанный специально для мужчин. (рекламный текст геля Men Perfect этой марки)
·        Каждый день борется с 5 признаками усталости кожи у мужчин (текст крема Гидра Энергетик от L'Oreal)
·        То, что хотят мужчины (реклама крема Extrem comfort от Nivea)
·        Новая сила для кожи мужчины (реклама тонизирующего флюида GivenchyMan)
·        У мужчин все по-другому. Поэтому мы разработали Clear Vita Abe Men с уникальным комплексом Vita Abe. (Шампунь для мужчин)
 Ювелирные магазины традиционно работают на женщин. поэтому на мужчин им приходится разрабатывать особенные тактические ходы. Вот такой банер я увидела в торговом центре Владивостока:



Комментариев нет:

Отправить комментарий