воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Пароль?

Блестящий пример, который демонстрирует эффективность двух маркетинговых постулатов - "Если тебе отказывают, хочется в 2 раза больше" и "Сделайте шоу из процесса обслуживания клиента на POS". Вот такой бравый солдат с автоматом наперевес спросил нас при входе в  Львовский ресторан, название которого переводится на русский как "землянка": "Пароль?", при этом загородив собой вход. Хорошо, что с нами была коренная Львовянка, она знала пароль а то я настроилась перебирать все возможные и логически уместные пароли. Заметьте, не собиралась я уходить. Собиралась искать пароли. Ну и что что рядом в двух шагах есть другой ресторан, меня же СЮДА не пускают. Значит, мне СЮДА точно надо попасть:))) Это эффект закрытой модели продвижения, прием "запрет". (О закрытой модели моя книга "Как продавать дорогие товары"). И это шоу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий