Сегодня хочу поделиться совершенно новогодне-маркетинговым примером. Эффект, который этот пример создает, называется TTL. И заключается он в том, что информация выходит в многоплановое, голографическое пространство и становится самой жизнью. Ролик выходит из информационного поля в физическое. А то и в трехмерное - и в печать, и в реальную жизнь. Информация оживает, включая в поле своего существования и вас самих. И вы сами становитесь участником событий. Сказка становится явью.
В окне я вижу движущуюся колонну грузовиков с Кока-Кола - все помните их новогодний ролик, повторяемый регулярно в концах декабрей? Силуэты на стекле - это я и тот, кто увидел колонну и показал мне:)
В окне я вижу движущуюся колонну грузовиков с Кока-Кола - все помните их новогодний ролик, повторяемый регулярно в концах декабрей? Силуэты на стекле - это я и тот, кто увидел колонну и показал мне:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий