вторник, 24 декабря 2013 г.

маркетинговый новый год

Сегодня хочу поделиться совершенно новогодне-маркетинговым примером. Эффект, который этот пример создает,  называется TTL. И заключается он в том, что информация выходит в многоплановое, голографическое пространство и становится самой жизнью. Ролик выходит из информационного поля в физическое. А то и в трехмерное - и в печать, и в реальную жизнь. Информация оживает, включая в поле своего существования и вас самих. И вы сами становитесь участником событий.  Сказка становится явью.
В окне  я вижу движущуюся колонну грузовиков с Кока-Кола - все помните их новогодний ролик, повторяемый регулярно в концах декабрей? Силуэты на стекле - это я и тот, кто увидел колонну и показал мне:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий