воскресенье, 17 июня 2012 г.

Есть в рекламе игровой прием, называется "повышение одушевленности" - когда о неодушевленном предмете говорят как о живом. Например, пылесос "мурлычет очень тихо". И вещество становится существом. Существом с характером. И формирует наше к нему отношение и нашу его оценку. Чаще всего так делают с автомобилями. И это не случайно - ведь  людей без машины даже называют безлошадными:) Я уже сталкивалась с этой темой и описывала ее в посте от 26 мая 2010 года:
http://iyapro.blogspot.com/search?updated-min=2010-01-01T00:00:00%2B02:00&updated-max=2011-01-01T00:00:00%2B02:00&max-results=26
Очередной такой сеанс оживления мимо пропустить не могу. Прислали мне его из Перми наши коллеги. Респект и уважуха авторам идеи:


1 комментарий: