Спонсоринг - одноклеточная коммуникация. Ее грамотное использование подразумевает знание особенности нашего менталитета: лучше делом, а не словом, доказывать свою "хорошесть" на коммуникативном фронте. Спонсорство позволяет дать понять, что мы помогаем кому-то. Если хотим, чтоб у компании сложился имидж думающей о здоровье нации, то будем спонсировать спортивные детские программы. Если хотим, Чтоб думали о нас, что мы думаем о здоровье людей, будем спонсировать экологические программы. И так далее.
Какие мысли в головах людей хочет вызвать салон красоты "Престиж"???
Интересно получается :)))
ОтветитьУдалитьХохотала, может только в моём воспалённом мозгу возникли такие ассоциации...
Кого салон красоты обзывает обезьянами :))
Вопрос остается открытым. Особенно будучи с маркетинговой начинкой!
ОтветитьУдалить