воскресенье, 29 апреля 2012 г.

где много диких обезьян

Спонсоринг - одноклеточная коммуникация. Ее грамотное использование подразумевает знание  особенности нашего менталитета: лучше делом, а не словом, доказывать свою "хорошесть" на коммуникативном фронте. Спонсорство позволяет дать понять, что мы помогаем кому-то. Если хотим, чтоб у компании сложился имидж думающей о здоровье нации, то будем спонсировать спортивные детские программы. Если хотим, Чтоб думали о нас, что мы думаем о здоровье людей, будем спонсировать экологические программы. И так далее. 
Какие мысли в головах людей хочет вызвать салон красоты "Престиж"???
 

2 комментария:

  1. Интересно получается :)))
    Хохотала, может только в моём воспалённом мозгу возникли такие ассоциации...
    Кого салон красоты обзывает обезьянами :))

    ОтветитьУдалить
  2. Вопрос остается открытым. Особенно будучи с маркетинговой начинкой!

    ОтветитьУдалить