Инвективы (нелитературные и нецензурные выражения) добавляют эмоционально градуса месседжу. И если это уместно, то это оправдано. Но как оправдать незапланированные ругательства, которые пропущены по недосмотру? Помню, в конце 90-х в московском метро ровно четыре дня провисел плакат, рекламирующий бытовую технику азиатской компании "Nahua". Все увидели, запомнили. Но что потом? ведь репутация складывается из узнаваемости и лояльности торговой марке. Узнаваемости можно добиться скандальными средствами, лояльности - нет. Разве что на нее, на лояльность, наплевать.
вот еще пример недосмотра или странной интеллектуальной игры (выслала мне это Татьяна Дмитроченкова, наша коллега из Краснодара):
вот еще пример недосмотра или странной интеллектуальной игры (выслала мне это Татьяна Дмитроченкова, наша коллега из Краснодара):
Комментариев нет:
Отправить комментарий