воскресенье, 8 января 2012 г.

смотри на контекст

Контекстная реклама не просто так так востребована и эффективна. Всегда есть конкретная ситуация проживания информации. И иногда она подтверждает ее истинность и вызывает доверие, а иногда заставляет усомниться или даже саркастически улыбнуться. Где потом имидж поставщика этой информации? как бы мы восприняли короля в контексте нищего окружения?
Помню, пермский цирк (он имеет круглую форму) в начале девяностых опоясывала информационная полоска, состоящая из двух горизонтально-последовательных афиш, первая из которых гласила: "Хищные гамадрилы", вторая (в строку) - "Спасем себя сами. Партия пенсионеров". Вот такая программа самозащиты. Улыбались все по полной программе.
Мерчендайзер-автор первого шедевра который я вам предлагаю для иллюстрации сегодня, скорее всего, видел контекст и потому так блестяще его использовал:



Но вот второй вряд ли озадачивался контекстным прочтением своей афиши:


2 комментария:

  1. Это не репертуар февраля, а либретто одной любовной истории)))

    ОтветитьУдалить
  2. может, это и была цель рассказать под видом афиши?:))

    ОтветитьУдалить