воскресенье, 4 декабря 2011 г.

товар или оформление мест продаж?


Оформление мест продаж достаточно затратная маркетинговая коммуникация, особенно если это ценовая категория hi medium-premium. И если сам товар может выполнять функцию оформления мест продаж (как в Икеа, например), то это большая экономия. А если сам товар может оформлять точки продаж не только изнутри, но и снаружи (вообще выполняя функции наружной рекламы), то такому бизнесу в 2 раза больше повезло:)
Так рассудила челябинская цветочная мастерская «Донна Роза»:

3 комментария:

  1. Интересно как они зимой выходят из положения?

    ОтветитьУдалить
  2. Они обвивают цветными гирляндами крыльцо как диковинными вьющимися цветами:)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное местечко! Даже досадно, что в нашем доблестном граде Москва я еще ни разу не видела подобного, может не там хожу?

    ОтветитьУдалить