среда, 21 декабря 2011 г.

о брендах

Понятие бренда сегодня до конца не определено во всех нюансах. Тонны книг написаны по этому поводу. Толпы людей спорят по этому поводу.
Думаю, что можно не спорить больше, а решить для себя - если можно торговую марку поставить в этот ряд, то она является брендом и по количественным характеристикам (режим дня обычного человека из массы) и по качественным (никому не надо объяснять, что ЭТО такое):

3 комментария:

  1. Напрашивается ассоциация "Весь мир .... нет, не театр, а море брендов, и люди в нем капитаны? или ...?"

    ОтветитьУдалить
  2. сдается, что даже наоборот - бренды капитанят людей:)

    ОтветитьУдалить
  3. это мужское расписание. У женщин маленько по-другому))

    ОтветитьУдалить