Сегодняшнее послание будет особенно полезно тем, кто продает информацию на любом носителе - диски, книги и другие бумажные носители, кассеты, флэш-карты, сим-карты...Если кто из продавцов этого ассортимента думает, что он продает товар, то это иллюзия. Как только он совершенно справедливо начнет считать себя продавцом услуги, он сразу начнет продавать гораздо успешнее. Потому что он поймет, что продавать надо не носитель (например, не книгу), а контент, содержание книжных страниц. А продажа контента - всегда продажа услуги. А услугу надо материализовать, на доказательном уровне, на уровне подбора и предъявления покупателю вещественных доказательств, представить качество и привлекательность этого самого контента. Подробнее о материализации - моя статья http://www.iyapro.ru/articles/how_sell.html.
Совершенно не случайно продавцы музыкальных дисков включают музыку, которую продают. Книжные магазины все как один предоставляют возможность полистать книги (заметьте, что в больших магазинах, где много народа, люди вскрывают запаянные в целлофан журналы и тоже листают их. А в киосках, где этого сделать нельзя, эти журналы не продаются), а некоторые магазины устраивают встречи а авторами (убедитесь сами, что автор умен и потому лажи написать не мог). Книги в Озоне. ру. снабжены баллами рейтинга, которые поставили читатели, отзывами и показательными отрывками (во всяком случае содержанием:) На дисках со своими вебинарами я наклеиваю некоторые отзывы слушателей. И после стопроцентной материализации книги - снятого по ней фильма - трудно иногда купить эту книгу, всем она становится нужна. Как с "Мастером и Маргаритой" было не так давно. Вот какую интересную идею книжной продажи (которая прекрасно может работать на любой носитель) я увидела месяц назад на прилавке минимаркета у метро Краснопресненская - не фильм, конечно, но герои нарисованы, извлечены из сюжета, поставлены рядом с книгой и еще чего-то говорят. Шикарный оживляж книжной витрины и заодно материализация содержания:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий