Если клиент может и не против служить вам носителем и распространителем рекламы, то грех эту его способность-возможность не использовать:)
Вы можете распространять рекламоноситель другими каналами, платя за это. И еще неизвестна судьба так распространяемых носителей. Их могут выкинуть. а довольный клиент хотя бы из чувства благодарности оставит это на время. И гениально, если вы предусмотрели, чтобы ЭТО можно было поставить на всеобщий обзор - ваш рекламоноситель приобретает второго-третьего-и так далее-зрителя.
Если вы можете подарить клиенту пепельницу с вашей фирменной маркировкой, то отдайте ему ее - все его гости будут знать про вас.
И не менее важный аспект таких подарков - если их делает как хобби (а хендмейд сейчас моден как хобби) какой-либо ваш сотрудник, то это получаете совсем дешево. Ваше хобби и хобби ваших сотрудников - классный заменитель денег. О нем поподробнее как-нибудь в следующих рассылках:)
Трудно спорить, что лучший маркетинг - это маркетинг, произрастающий из пересечения интересов продавца и покупателя. Продавцу в данном случае интерес получить рекламу, у покупателя - украсить дом или офис вашим хенд мейд фирменным сувениром. Все постояльцы гостиницы увозят это в различные страны и уголки земли, увозя рекламу гостиницы "Экватор" города Владивостока:
воскресенье, 5 декабря 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
истинная правда. причем если заказывать такие финтифлюшки (а также долго согласовывать цвета размер и прочее брендирование) то выйдут они очень дорого. а когда это ваше или чье-то хобби, стоит это совсем недорого и все брендирование заключается в прикреплении бирки с логотипом и контактными данными.
ОтветитьУдалитьно надо учитывать что хобби на то и хобби что у него результат штучный. хотя ничто не мешает последовательно довести форму до совершенства, а потом запустить в тираж :)